Московский окружной военный суд, рассматривающий дело об убийстве журналиста "Московского комсомольца" Дмитрия Холодова, заслушал в пятницу показания его родителей, а также корреспондента газеты Катерины Деевой, которая находилась в момент взрыва в одной комнате с Холодовым, передает "Интерфакс".
Деева рассказала о том, что 17 октября 1994 года около 13 часов находилась на своем рабочем месте в редакции "Московского комсомольца". В это время в комнату вошел Холодов, не поздоровавшись, прошел к окну, сел на стул, и в следующую минуту раздался хлопок.
Деева заявила, что не заметила кейса в руках журналиста, и впервые услышала о нем от коллеги Вадима Поэгли, который утверждал, что видел и чемоданчик, и жетон от камеры хранения, из которой кейс был извлечен.
На нынешнем заседании был также допрошен последний обвиняемый в убийстве Холодова - заместитель директора частного охранного предприятия "Росс" Александр Капунцов. Как и другие его подельники, он отказался от своих прежних показаний и своей вины не признал.
Суд определил состав экспертной комиссии, которая проведет комплексную судебно- медицинскую и взрыво-техническую экспертизу по данному делу.
Следующее судебное заседание назначено на 13 декабря. По словам адвокатов подсудимых, суд по-прежнему остается открытым, однако на него не аккредитуют журналистов и не разрешают приносить аудио- и видеоаппаратуру.