Почти половина молодых американцев предпочитает телевидению Интернет

Проведенные двумя независимыми американскими социологическими службами опросы свидетельствуют, что доля людей, предпочитающих дома переключению телеканалов блуждание по страничкам Сети, стремительно растет.

Согласно данным опроса, проведенного службами Arbitron и Edison Media Research, треть людей, имеющих дома доступ в Сеть, признались, что готовы пожертвовать ТВ ради Сети. А среди респондентов в возрасте от 12 до 24 лет эта цифра еще более сокрушительна (для телевидения): 47 процентов.

Еще сильнее впечатляют данные другого агентства, Statistical Research: 80 процентов из тех респондентов, которые признали, что во время так называемого прайм-тайм (вечернее время, когда идут наиболее популярные развлекательные передачи и сериалы и, соответвенно, самая доргая реклама) пользуются и ТВ и Сетью, заявили что готовы скорее пожертвовать шоу и мыльной оперой, чем любимыми веб-страничками.

В остальное же время Сеть предпочитает меньшее количество опрошенных - две трети.

Впрочем, добавляет Nua Internet Surveys, у ТВ "остается шанс": 10 процентов респондентов признали, что накануне перед опросом они бродили по Сети и смотрели телевизор одновременно.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше