Проведенные двумя независимыми американскими социологическими службами опросы свидетельствуют, что доля людей, предпочитающих дома переключению телеканалов блуждание по страничкам Сети, стремительно растет.
Согласно данным опроса, проведенного службами Arbitron и Edison Media Research, треть людей, имеющих дома доступ в Сеть, признались, что готовы пожертвовать ТВ ради Сети. А среди респондентов в возрасте от 12 до 24 лет эта цифра еще более сокрушительна (для телевидения): 47 процентов.
Еще сильнее впечатляют данные другого агентства, Statistical Research: 80 процентов из тех респондентов, которые признали, что во время так называемого прайм-тайм (вечернее время, когда идут наиболее популярные развлекательные передачи и сериалы и, соответвенно, самая доргая реклама) пользуются и ТВ и Сетью, заявили что готовы скорее пожертвовать шоу и мыльной оперой, чем любимыми веб-страничками.
В остальное же время Сеть предпочитает меньшее количество опрошенных - две трети.
Впрочем, добавляет Nua Internet Surveys, у ТВ "остается шанс": 10 процентов респондентов признали, что накануне перед опросом они бродили по Сети и смотрели телевизор одновременно.