Павел Бородин, госпитализированный накануне в одну из нью-йоркских больниц, недоволен больничным режимом и хочет вернуться обратно в бруклинскую тюрьму. Как сообщил "Интерфаксу" адвокат Генрих Падва, поговоривший по телефону со своим американским коллегой Эдуардом Маргуляном, в палате Бородин чувствует себя еще менее свободным, чем в камере. "По крайней мере он сам решал вставать ему или ложиться, мог размяться, позвонить домой или в посольство", - сообщил Падва. По словам адвоката, его подзащитному запрещено даже вставать, он буквально "прикован к койке".
Павел Бородин был госпитализирован накануне с подозрением на инфаркт. Затем появилось сообщение, что диагноз не подтвердился и госсекретарь Союза России и Белоруссии будет возвращен в тюрьму. Однако позже стало известно, что врачи решили провести дополнительное обследование и Бородин пробудет в больнице до пятницы.
Тем временем представители российского генконсульства в Нью-Йорке пытаются добиться облегчения больничного режима. Речь идет о том, чтобы госсекретарю хотя бы предоставили телефон и сняли наручники, в которые, по словам пресс-секретаря Бородина Ивана Мокушка, закованы "его руки и ноги". Макушок также напомнил, что в бруклинской тюрьме его шефу было предоставлено право делать 5 телефонных звонков в день. Этим правом Бородин пользовался для связи с родными, своим аппаратом в Москве, адвокатами и генконсульством.