Компания "Яндекс" стала информационным партнером проекта ОРТ "Последний герой" в интернете. Обсуждать судьбы героев и узнавать подробности их жизни можно теперь на открытом при поддержке "Яндекса" сайте игры.
"Последний герой" - самое масштабное и дорогое шоу в истории
отечественного телевидения. 16 участников игры, отобранных на конкурсной основе, будут жить под наблюдением телекамер на необитаемом острове архипелага Бокас дель Торо, на границе Панамы и Коста-Рики.
Каждые три дня герои будут решать на общем совете, кто должен покинуть остров. В конце игры останется только один участник, который получит приз в три миллиона рублей.
На сайте "Яндекса" размещена подробная информация о месте съемок, правилах игры, а также сведения о ее героях. Здесь можно обсудить проект в форумах и чатах, принять участие в голосовании и, если повезет, получить сувенир от "Героя".
Один из лучших спасателей МЧС Владимир Легошин расскажет посетителям сайта о выживании в тропиках, профессиональные психологи будут оценивать ситуацию по ходу игры, а сами герои и их друзья - делиться впечатлениями.
Нынешний проект - уже не первый опыт работы "Яндекса" с телевидением. В прошлом году компания сотрудничала с НТВ по ТЭФИ. Тогда портал проводил народное голосование по номинациям, результаты которого показывались во время телевизионной трансляции награждения.
По словам менеджера совместного проекта "Яндекса" и ОРТ Елены Покровской, "телевидение и интернет очень хорошо дополняют друг друга: телевидение обладает широчайшей аудиторией, интернет же предоставляет неограниченные возможности интерактивности".