"Яндекс" стал крупнейшим пивбаром России

13 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная прошедшему заседанию совета директоров "Яндекса". По решению совета директоров был изменен срок выхода на самоокупаемость. Вместо первой половины 2003 года, "Яндекс" рассчитывает выйти на уровень самоокупаемости в 4 квартале 2002 года. Член совета директоров компании Джейсон Доунс (Jason Downs) отметил, что американские инвесторы довольны финансовой политикой менеджмента "Яндекса".

Как заявил генеральный директор компании Аркадий Волож, имеющиеся финансовые результаты позволяют не снижать темпов развития. В частности, в 2001 году были задействованы дополнительные решения, заинтересовавшие рекламодателей. Так, проект Яндекс-Пиво собрал 220 тысяч любителей пива, став таким образом, по словам Аркадия Воложа, крупнейшим пивным баром страны.

Согласно последним исследованиям Гэллап Медиа, на конец 2001 года "Яндекс" занимал первое место по размеру аудитории как в Москве (8,9 процента населения), так и во всей стране.

Компания "Яндекс" была создана в апреле 2000 года после выделения в отдельную компанию двух интернет проектов: поисковой машины "Яндекс" и бесплатного хостинга Народ.ру. Для дальнейшего развития портала были привлечены инвестиции от венчурного фонда ru-Net Holdings, который приобрел 35,72 процента акций компании.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше