Одна из похоронных компаний, обслуживающих кладбище в центре Голливуда, решила обессмертить своих клиентов, оснастив их надгробия мониторами, на которых каждый, кто придет почтить память покойника, сможет посмотреть небольшой видеофильм о его жизни, пишет лондонская газета Telegraph.
"Премьера" фильма происходит во время похорон, а его съемки будущий покойник заказывает еще при жизни. В этом ему помогают профессиональные продюсеры, операторы, режиссеры-постановщики, компьютерные аниматоры и даже хореографы и специалисты по сценической речи.
Идея обессмертить себя в формате DVD стала настолько популярной в Калифорнии, что многие жители пожелали готовить материалы для будущих "похоронных" фильмов своих детей с самого их рождения. Компания пошла навстречу этим пожеланиям, и теперь операторы с режиссерами посещают не только дома, но даже школы, в которых снимают будущих покойников и берут у них интервью.
Стоимость одной серии (обычно люди заказывают на менее трех) - 495 долларов.