Компания "Премьер Видео Фильм" выпустила на DVD фильмы "Джон Кью" (John Q, 2001) и "Вышибалы" (Knockaround Guys, 2002).
"Джон Кью". Режиссер - Ник Кассаветес. В ролях - Дэнзел Вашингтон, Джеймс Вудс. Маленький сын Джона Кью Арчибальда нуждается в срочной операции по трансплантации сердца стоимостью в 250 тысяч долларов. Медицинская страховка покрыть такие расходы не может, а потому Джону приходится идти на отчаянные действия - захват заложников, жизнь которых должна стать гарантом жизни маленького Майка Арчибальда.
Идущий чуть менее 2 часов фильма Кассаветеса затрагивает столь значимое количество проблем американского общества, что ему может позавидовать автор предвыборной программы любой оппозиционной партии. Главный упор, конечно, делается на изъяны системы медицинского страхования, однако не менее ярко освещены отношения "преступник - заложники", и в данном случае "стокгольмский синдром" проявляет себя во всей полноте.
Стопроцентное попадание в роль Дэнзела Вашингтона делает "Джона Кью" фильмом, от которого невозможно оторваться ни на минуту.
Диск содержит несколько удаленных и альтернативных сцен продолжительностью около 20 минут, документальный фильм о съемках "Джона Кью" и комментарии режиссера, сценариста Джеймса Кирнса, продюсера Марка Берга и оператора Роджера Стофферса. К недостаткам можно отнести меню на английском языке.
"Вышибалы". Режиссеры - Брайна Коппельман и Дэвид Левин. В ролях - Барри Пеппер, Вин Дизель. Мэтти - сын главы мафиозного клана, пытающийся зарабатывать на жизнь законными методами. Однако фамилия отца практически не оставляет ему шансов найти место в штате какой-либо приличной компании. И тогда Мэтти с помощью своих друзей решается выполнить поручение мафии, что в конечном итоге приводит к непоправивым последствиям.
Главный источник заблуждений в фильме - обложка DVD-релиза и его название. Герои Пеппера и Дизеля за оружие берутся в последний момент, предпочитая действовать мирными методами или, в крайнем случае, кулаками. Кино с совершенно неуместными названием "Вышибалы" начинается в духе Гая Ричи и заканчивается как у Мартина Скорсезе. Уже сформировавшейся аудитории поклонников Вина Дизеля стоит знать, что их герой в кадре появляется не так часто, как можно подумать при взгляде на обложку диска.
В дополнительные материалы включены альтернативные и удаленные сцены, а также комментарии режиссеров.