Компания "Союз" выпустила на видео фильмы "Клад" (Holes, 2003), "Остров огня" (Island Of Fire, 1990) и "Свадебная вечеринка".
"Клад". Режиссер - Эндрю Дэвис. В ролях - Джон Войт, Сигурни Уивер и Шиа ЛаБеуф. Юный Стэнли Илнэтс по приговору суда оказывается в трудовом исправительном лагере для несовершеннолетних за кражу кроссовок футбольной звезды, которой он на самом деле не совершал. Все воспитанники лагеря под чутким руководством суровых педагогов регулярно осознают свою вину в процессе рытья полутораметровых ям в твердом пустынном грунте. В действительности любовь к рытью ям руками подростков обусловлена вовсе не методиками трудового воспитания, а старой легендой о крупном сокровище, зарытом в пустыне много лет назад.
До экранизации бестселлера Луи Сашара, являющегося также и автором сценарием "Клада", режиссер Дэвис успел заработать себе репутацию создателя успешных проектов в жанре экшн. В его активе - такие работы, как "Идеальное убийство" и "Возмещение ущерба". "Клад" - по американским меркам от кассового успеха далек, однако это обстоятельство на впечатление от фильма влияния не оказывает. Цельное, интересное в меру ироничное повествование с добротным саундтреком хорошо подходит для семейного просмотра субботним вечером.
"Остров огня". Режиссер - Ен Пинг Шу. В ролях - Энди Ло, Барри Вонг, Саммо Хунг Кам-бо. На обложке видеоиздания "Острова огня" большими буквами написано Джеки Чан. Надпись подкрепляется фотографией известного гонконгского актера-трюкача, сумевшего довести до совершенства жанр экранного кунг-фу. В действительности участие Чана в этом фильме ограничивается несколькими эпизодами общей продолжительностью в пределах 15 минут.
Полицейский, расследуя убийство, совершенное якобы казненным человеком, под оперативным прикрытием направляется в места лишения свободы и раскрывает там ужасающие факты коррупции и других общественно-опасных деяний со стороны представителей уголовно-исполнительной системы. Фильм о гонгконгских оборотнях в погонах представляет собой суматошный набор коротких историй из жизни заключенных, которые только под конец выстраиваются в некоторое подобие единого повествования.