Торговые сети снижают цены в связи с отменой налога с продаж

Крупнейшие торговые сети, работающие в России, с начала 2004 года снизят цены в среднем на пять процентов в связи с отменой налога с продаж. Об этом агентству "Интерфакс" сообщил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Олег Сазанов.

По словам Сазанова, о снижении цен объявили все участники ассоциации, среди которых "Копейка", "Патэрсон", "Перекресток", "Петровский", "М.Видео" и "МИР". Одни компании будут снижать цены на весь ассортимент, другие - только на определенные группы товаров.

Снижение цен планируют и ритейлоры, не входящие в АКОРТ. В частности, об этом заявили в "Седьмом континенте". Эта сеть магазинов намерена снизить цены на весь ассортимент товаров.

Налог с продаж был введен в России в 1999 году в качестве временной меры. В большинстве регионов его размер составляет 5 процентов от розничной цены товара.

По мнению экспертов, отмена налога приведет к сокращению теневого товарооборота розничных сетей и позволит высвободить оборотные средства и увеличить объемы продаж, что, в свою очередь, поднимет прибыли ритейлоров на 40-50 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше