Лучший боксер мира Рой Джонс и звезда автогонок NASCAR Джефф Гордон станут основными действующими лицами рекламной программы американкской ассоциации тенниса, основная цель которой - пропаганда этого вида спорта в США. Рекламная акция начнется в конце апреля в крупнейших журналах и газетах, и на телевидении, а официально ее представление состоится на крупном турнире в Ки-Бискейне, сообщает АР.
"Цель нашей компании - дать людям правильное понятие о том, что такое теннис, - заявил глава теннисной ассоциации США Курт Камперман. - Мы надеемся привлечь с помощью нашей рекламного акции к занятиям теннисом около 100 тысяч человек в течение 2004 года".
В прошлом году на рекламные цели теннисная ассоциация США выделила всего 150 тысяч долларов, тогда как в этом с целья участия в проекте звезд спорта было выделено 3 миллиона долларов. Одной из задач Роя Джонса будет реклама сайта tenniswelcomecenter.com, на котором собрана информация о 3300 теннисных школах, расположенных на территории США, где любой желающий сможет научиться играть в теннис.
В рекламном клипе Рой Джонс держит в руках, на которые уже наложена боксерская обвязка, теннисную ракетку, а Джефф Гордон садится в болид с ракеткой в руках.