Согласно данным иследования Союза журналистов, которое финансировалось Еврокомиссией, объем материалов о действующем президенте Владимире Путине в СМИ в период предвыборной кампании составил 70 процентов, в то время как всем другим кандидатам посвятили оставшиеся 30, сообщает в среду агентство "РосБизнесКонсалтинг".
Как рассказал генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко, на федеральных телеканалах России число репортажей о Путине составило 47 процентов от общего числа материалов о кандидатах на пост главы государства, а на НТВ - 56 процентов.
В новостных программах материалы о действующем президенте составили 69 процентов, при этом количество материалов о других кандидатах колебалось от 4 до 8 процентов. Путину было посвящено в среднем 59 процентов аналитических программ, а на "Первом канале" аналитики обсуждали исключительно главу государства.
66 процентов публикаций в общероссийской прессе также были посвящены Путину. Однако Яковенко подчеркнул, что не всегда публикации и репортажи о действующем президенте можно считать предвыборной агитацией за его избрание на второй срок.