Пивная конкуренция на Евро-2004 дошла до шляп

Во время матча Евро-2004 между сборными Нидерландов и Германии у голландских болельщиков были конфискованы их рогатые шляпы, сообщает агентство Reuters.

На шляпах национальных цветов Голландии - оранжевых и красно-бело-синих - был изображен логотип пивной компании Heineken. Кроме того, на головных уборах имеется специальная ручка, которая позволяет их использовать в качестве громкоговорителей. Некоторые из шляп болельщикам удалось спрятать под сидениями на трибуне стадиона.

По мнению некоторых болельщиков, инцидент связан с тем, что официальными пивом Евро-2004 является Carlsberg.

С ними соглашаются и сотрудники оргкомитета, занятые на обслуживании матчей. По свидетельству одного из них, даже если человек приносит бутылку воды, торговая марка которой не является спонсором чемпионата, то ему приходится отрывать этикету, чтобы пронести ее на стадион.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше