Американское телевидение теряет аудиторию из-за видеоигр

Американские поклонники видеоигр все меньше и меньше смотрят телевизор, передает Reuters. Данные опубликованного в четверг исследования подтвердили опасения руководителей телеиндустрии в потери аудитории.

По подсчетам экспертов Ziff Davis Media, в 2003 году примерно половина геймеров стала реже смотреть телевизор или, по крайней мере, запланировала такой шаг на ближайшее будущее.

Минувшей осенью компания-составитель телевизионных рейтингов Nielsen Media вызвала на себя гнев руководства кабельных сетей, заявив о том, что число зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, смотрящих телевизор в прайм-тайм, уменьшилось на 7,7 процента.

Сейчас эти цифры подтверждаются из других источников, хотя эксперты Nielsen Media уже тогда поясняли, что конкурентами телевидения стали видеоигры и просмотры фильмов на DVD. Это согласуется и с возрастной оценкой теряемой аудитории - среднему американскому геймеру 29 лет.

Проведенное в мае-июне исследование показало, что любители игр пользуются не только приставками, но и могут по 4,4 часа в неделю играть на своих мобильных телефонах. За два месяца у них уходит на это приблизительно 19 долларов.

Специалисты Ziff Davis Media также установили, что в 2004 году видеоигры впервые выбились в США на первое место, опередив компьютерные игры. Так, в первые играли в 54,5 миллиона домов в США, а во вторые только в 52,3 миллиона домов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше