Израильские религиозные лидеры заставили парфюмерно-косметическую компанию Unilever прикрыть обнаженные части тела акрисы Сары Джессики Паркер на рекламном плакате мыла Lux. Как сообщает BBC News, один из известных раввинов пригрозил представителям Unilever бойкотом ассортимента фирмы, и спустя сутки плакаты сменили на более пристойные.
Первоначально Паркер, звезда сериала "Секс в большом городе", предстала перед израильтянами на плакатах, рекламирующих мыло, в коротком блестящем платье с бретельками, открывавшем ее спину и бедра. Теперь одежда актрисы протестов раввинов не вызывает. При этом представитель парфюмерной компании объяснил смену плакатов так: "Мы решили, что ей следует одеться более подходяще для зимней погоды".
BBC поясняет, что англо-голландская компания Unilever пошла на уступки ультраортодоксальным евреям, поскольку Lux - одна из ведущих торговых марок мыла в Израиле, а появление провокационной рекламы могло отпугнуть покупателя.
Это не единственный случай, когда реклама оскорбила чувства верующих. К примеру, британская компания Van den Bergh Foods была вынуждена снять с телеэфира рекламу соуса для курицы, которая вызвала протест индуистов. В этом ролике медитирующая женщина пела под индийскую музыку и приглашала курицу присоединиться к ней.