В 2005 году ученые клонируют человека и перепишут историю Земли

Британская газета Guardian опубликовала список научных открытий, которые должны быть совершены в течение наступившего года. На первом месте стоит задача по клонированию человека.

человеческий эмбрион, чтобы получить его стволовые клетки, а в американском Питтсбурге получили клоны эмбриона макаки-резус.

зонд Huygens, который в ночь на 25 декабря отделился от космического аппарата Cassini, находящегося на орбите Сатурна. На Титане постоянно идут реакции органических соединений в озерах или даже океанах жидкого этана, метана и азота. Эти химические процессы могут дать представление о том, как зародилась жизнь на нашей планете.

столкновение с кометой Tempel 1, в результате которого образуется кратер глубиной с 14-этажный дом и шириной со стадион. Все это будет снимать бортовая камера. Если в результате этой операции будут обнаружены сложные молекулы, а не простые, как ожидается, то в 2005 году историю Земли быстро перепишут.

Среди других ожидаемых открытий - пересадка человеческого лица, определение изменения химического баланса океанических вод под влиянием глобального загрязнения, проверка эффективности торговли квотами на углекислый газ и надежности удостоверений личности с биометрическими данными.

Между тем журналисты Guardian считают, что в 2005 году не будут решены такие проблемы, как создание вечного двигателя и раскрытие тайны женского оргазма.