Mazda будет продавать в Европе новый заднеприводный родстер

Во Франкфурте состоялась европейская премьера третьего поколения родстера Mazda MX-5. Создатели машины называют ее "Дзиньба иттаи", что значит "лошадь и наездник одновременно". Японцы поясняют, что MX-5 создавалась такой, чтобы водитель чувствовал себя одним целым с автомобилем.

Помочь водителю призваны шестиступенчатая трансмиссия и два из силовых агрегатов - 1,8-литровый мощностью 126 лошадиных сил и двухлитровый мощностью 160 лошадиных сил. Двухлитровый мотор оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет мотору хорошо тянуть во всем диапазоне оборотов даже до прогрева до рабочей температуры. Кроме того, эта система значительно повышает экологичность двигателя. По сравнению с моторами предыдущего поколения, новая MХ-5 проходит кольцо в Нюрнбургринге на 15 секунд быстрее. Максимальная скорость двухлитровой версии достигает 210 километров в час.

Для повышения безопасности на машину устанавливаются системы ABS, DSC и TCS, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Спереди и сзади у MX-5 многорычажная подвеска. Привод, в отличие от многих одноклассников - задний. Это гораздо больше позволяет водителю реализовывать свои спортивные амбиции, несмотря на относительно скромные двигатели.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше