Toyota со следующей недели запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению интеллектуальной системы управления гибридным двигателем Hybrid Synergy Drive (HSD).
По словам пресс-секретаря Toyota Синди Найт (Cindy Knight), маркетинговая акция, которая стартует 26 сентября, не будет нацелена на продвижение конкретных марок машин, а должна познакомить конечных потребителей с новыми технологиями в автомобилестроении.
Пресс-секретарь заявила, что это будет очень дорогая рекламная компания, при этом отказалась назвать конкретные цифры. Между тем, автомобильный журнал Automotive News заявил, что на раскрутку HSD будет потрачено от 30 до 60 миллионов долларов.
Дорогостоящая рекламная кампания HSD должна подготовить почву для появления новых машин с гибридным двигателем. "В будущем мы совершенно точно выведем еще несколько машин с гибридным двигателем, например Camry в следующем году, - говорит Найт. - Мы собираемся сделать Hybrid Synergy Drive узнаваемым брэндом".
С 1997 года, когда Toyota выпустила свой первый автомобиль с гибридным двигателем, автопроизводитель продал 425 тысяч таких машин. В прошлом году президент компании Катсуаки Ватанабе пообещал к 2006 году выпускать по 400 тысяч гибридов.
Для рекламы HSD будут использоваться уличные щиты, печатные и электронные СМИ. Рекламные постеры появятся на автобусных остановках и автозаправочных станциях.
Система HSD самостоятельно решает, какой из двигателей целесообразнее использовать в тот или иной момент: при движении на малой скорости работают только электромоторы, а при движении например на трассе - бензиновый мотор. В случае необходимости, например при резком ускорении, система использует оба типа двигателей, а вырабатываемая при торможении энергия используется для подзарядки аккумуляторов.