Новости партнеров

"Аэрофлот" сделал ставку на региональный самолет RRJ

Самолет RRJ, иллюстрация с сайта КБ "Сухой"

"Аэрофлот" окончательно определился с выбором регионального лайнера, и этим самолетом станет RRJ. Об этом на конференции "Крупнейшие компании России: база экономического роста" сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. Ранее "Аэрофлот" сообщал, что еще не выбрал окончательно между RRJ и Ан-148.

3 ноября министр экономического развития Герман Греф сообщал, что "Аэрофлот" должен подписать в ноябре крупный контракт на поставку регионального лайнеров, и самолетом, который выбрала компания, является RRJ. Представитель "Аэрофлота" опроверг слова Грефа, сообщив, что компания еще не сделала окончательного выбора между RRJ и Ан-148.

Проект RRJ запущен в 2001 году, его разработчик - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Стоимость проекта оценивается в 750 миллионов долларов, сертификация в России планируется на конец 2007 года. Минпромэнерго собирается финансировать разработку RRJ в размере 3,6 миллиарда рублей, разработчики самолета получили также госгарантии по займам.

Летные испытания RRJ планируются на начало 2006 года. Его конкурент, Ан-148, созданный в украинском киевском авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова, прошел летные испытания в декабре 2004 года, а первый твердый контракт на поставку 15 таких самолетов компании "Красноярские авиалинии" начиная с 2006 года был подписан в июле этого года.

Экономика00:0124 апреля

На вес золота

Сколько на самом деле стоят продукты в супермаркетах России, Европы и остального мира? Исследование
Экономика00:01 7 апреля

Чужими руками

Компании по всему миру нашли легкий способ выхода на биржу. Он дает миллиарды, но рушит экономику