На месте падения в море самолета А-320 около Сочи обнаружены тела 53 погибших, сообщает ИТАР-ТАСС.Опознаны 22 тела
Опознаны, в частности, тела пилота и стюардесс, уточняет агентство "Росбалт".
Правительство Армении объявило, что все погибшие граждане этой страны будут похоронены на родине за государственный счет. Днем планируется выход в море специального судна, с которого на воду будут спущены венки.
Администрация Краснодарского края и городская администрация Сочи взяли на себя расходы по проживанию в гостиницах прибывших в город родственников погибших, их питанию, предоставлению им транспорта.
К вечеру комиссия по расследованию авиакатастрофы рассчитывает получить полную расшифровку переговоров экипажа разбившегося самолета с диспетчером.
Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что у комиссии нет рабочей версии случившегося, передает "Интерфакс". Вместе с тем, по сообщению агентства РИА Новости, Левитин отметил, что расшифровка переговоров экипажа самолета с диспетчерской подтверждает версию, что катастрофа произошла из-за плохой погоды.
Также агентство со ссылкой на неназванный источник в оперативном штабе сообщает, что экипаж самолета получал противоречивые данные о метеоусловиях. "Экипаж самолета получил информацию о том, что метеоусловия не соответствуют ранним данным, и посадка в таких случаях не рекомендуется", - приводит агентство слова источника.
Продолжаются поиски "черных ящиков". Когда они будут обнаружены, их расшифровкой займутся соответствующие российские органы при участии армянских специалистов.
Между тем, прокурор Краснодарского края Сергей Еремин в интервью газете "Известия" сообщил, что рассматриваются две основные версии: отказ техники и ошибка пилота. "Предварительно можно предположить, что во время разворота и смены воздушного эшелона летчик направил машину под слишком большим углом вверх, - пояснил Еремин. - И двигатели просто не вытянули".
Со своей стороны, российские СМИ приводят версии опрошенных ими экспертов. Так, газета "Московский комсомолец" называет среди возможных причин катастрофы несинхронный выпуск закрылков, который привел к переворачиванию самолета; помпаж (закупоривание компрессоров вихревыми потоками) обоих двигателей; сбой в работе самолетно-дистанционного управления (компьютерной системы оптимизации полета); ошибку экипажа из-за плохой видимости; "сдвиг ветра" (резкое изменение скорости самолета при переходе из морской в сухопутную воздушную массу).