Число китайских блоггеров к концу 2006 года превысит 60 миллионов человек, сообщает Reuters со ссылкой на отчет по медиаиндустрии Китая, подготовленный в университете Цзинхуа (Tsinghua University). Также в отчете делается прогноз, согласно которому в 2007 году в Китае будет около 100 миллионов блоггеров.
Китай является вторым по численности интернет-пользователей после США. На сегодняшний день в Китае 110 миллионов интернет-пользователей. По данным китайской поисковой системы Baidu.com, в настоящий момент в китайском интернете 36,82 миллиона блогов, ведущихся 16 миллионами человек.
По словам директора по стратегическому развитию крупнейшего китайского блога Bokee.com, Чжан Сяожун (Zhang Xiaorong), ежедневно открывается около 100 тысяч новых блогов.
Согласно недавнему отчету ISC (Internet Society of China), ежедневно блог ведут около 9 процентов китайских блоггеров, 29 процентов китайских блоггеров пишут один или три раза в неделю и 35 процетов - четыре или шесть раз в неделю.
Растущая популярность блогов в Китае делает привлекательным этот рынок для крупных компаний, таких как Microsoft, Google и Yahoo, но китайское правительство уже неоднократно закрывало блоги, содержащие политические комментарии.
Ежемесячная аудитория Рунета, согласно исследованию, проведенному ROMIR Monitoring, по итогам первого квартала 2006 года составила 22 процента от взрослого населения России, то есть от 2,5 до 25 миллионов человек. По данным руководителя отдела коммуникационных сервисов Яндекса Романа Иванова, в настоящее время в России 1 миллион блоггеров.