Pepsi будет менять дизайн бутылок 35 раз в год

Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечается в заявлении Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз.

Рестайлинг Pepsi будет активно рекламироваться. Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi. Также потребители напитка получат возможность разукрасить машину гонщика NASCAR Джеффа Гордона (Jeff Gordon).

В других странах мира новый дизайн будет связан с несколькими сайтами, где можно будет создавать музыку и клипы и ими обмениваться. Цель рекламной кампании Pepsi заключается в том, чтобы привлечь интерес к напитку со стороны подростков.

Pepsi является одной из самых больших компаний в мире по производству напитков. Кроме бренда Pepsi, она владеет такими известными марками как Mountain Dew, Tropicana, Gatorade и другими.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше