В ходе конференции Music 2.0, состоявшейся в Лос-Анджелесе, главы крупнейших компаний, занимающихся продажей музыки в Сети, собираются либо полностью отказаться от систем защиты контента (DRM), либо, как минимум, сделать их совместимыми, сообщает британский технологический интернет-таблоид The Inquirer.
В случае, если предложения участников конференции удастся реализовать, пользователи смогут приобретать музыку вне зависимости от марки плеера в различных интернет-магазинах. То есть, пользователи смогут выбирать из огромного количества источников контента, начиная с iTunes и заканчивая музыкальным магазином Zune, а также воспроизводить честно приобретенную музыку на любом подходящем устройстве.
Участники Music 2.0 задумались об отказе от DRM на фоне удачного опыта продаж MP3 без защиты на Yahoo!, когда пользователи отдавали предпочтение обычным музыкальным файлам и игнорировали те же самые композиции с DRM.