Шведская медиакомпания Bonnier Group, издающая в России газету "Деловой Петербург", ведет переговоры о покупке издательского дома "Вкусная жизнь", в который входит журнал "Гастрономъ", пишет "РБК daily".
Как рассказали изданию несколько участников рынка, Bonnier готова купить весь издательский дом, стоимость которого оценивается экспертами в 20 миллионов долларов, или долю в нем.
Вице-президент российского представительства Bonnier Group Олег Третьяков отказался комментировать эту информацию. А председатель совета директоров ИД "Вкусная жизнь" Наталья Чернышева заявила, что ее компания сейчас не ведет переговоров о продаже.
В то же время Чернышева признала, что издателю "поступали предложения от многих компаний". По информации участников рынка, ИД "Вкусная жизнь" вел переговоры о продаже своего бизнеса с Hachette Filipacchi Shkulev и Independent Media.
Пока "Деловой Петербург" является единственным крупным медиактивом Bonnier Group в России. Кроме журнала "Гастрономъ", ИД "Вкусная жизнь" издает журналы "Школа Гастронома", "Ручная работа", "Садовник".