Согласно результатам исследования компании Niko Partners, китайский игровой рынок совершил в 2006 году резкий скачок. Годовой доход в сфере игровой индустрии возрос на 68 процентов, сообщается на сайте Gamesindustry.
Доходы в секторе многопользовательских игр возросли на 74 процента, общая прибыль составила 995 миллионов долларов США.
Специалисты связывают этот скачок с развитием сети интернет-кафе в Китае, а также с появлением все большего числа бесплатных многопользовательских игр, в которых пользователям приходится вносить деньги только за доступ к дополнительным виртуальным предметам и оружию.
Всего в Китае насчитывается около 37,5 миллионов геймеров, причем 3,4 миллиона из них присоединились в 2006 году. Примерно 90 процентов пользователей являются участниками многопользовательских игр.
Специалисты предсказывают, что темпы роста игровой индустрии в Китае останутся высокими как минимум до 2011 года.