С рекламных плакатов ЦУМа исчезли провокационные реплики

Рекламный плакат на витрине ЦУМа 9 августа. Фото Николая Данилова, nl.livejournal.com

ЦУМ нашел оригинальное решение проблемы с новыми рекламными плакатами, сообщает корреспондент "Ленты.ру". Реплики нарисованных на них персонажей оказались заклеены.

8 августа фотографии эпатажной рекламы появились в интернете и вызвали бурное обсуждение, а на следующий день, 9 августа, плакатами занялось управление ФАС по контролю за рекламой.

Напомним, рекламная кампания универмага посвящена подготовке к 1 сентября. На плакатах изображена девочка, которая собирается в школу и беседует со своими старыми игрушками. Среди высказываний встречаются такие: "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки! А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и "Папочка! Если ты меня правда любиш [орфография оригинала сохранена], купи! купи! купи! мне туфли, платье, шляпку!!! Dolce & Gabbana, Armani и Prada".

ЦУМ, основанный в 1885 году, является частью холдинга Mercury - одного из крупнейших продавцов предметов роскоши в России. В универмаге представлены более 400 люксовых торговых марок одежды, обуви и аксессуаров.

Обсудить
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир