ФАС объявила политическую рекламу социальной

Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что политическая реклама без агитации в России будет переведена в разряд социальной, сообщает РИА Новости.

По информации агентства, такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон "О рекламе" 24 июля 2007 года, которые разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы. Решение об отнесении политической рекламы без права агитации за ту или иную партию к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.

В соответствии с новыми правилами, политическая реклама без агитации может размещаться на наружных щитах в любое время, а реклама, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии, - только во время предвыборной кампании и агитации по вопросам референдума. Как раньше отмечали ФАС и ЦИК, материалы, размещенные в период агитации, не могут быть сняты органами местного самоуправления.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше