ФАС объявила политическую рекламу социальной

Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что политическая реклама без агитации в России будет переведена в разряд социальной, сообщает РИА Новости.

По информации агентства, такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон "О рекламе" 24 июля 2007 года, которые разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы. Решение об отнесении политической рекламы без права агитации за ту или иную партию к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.

В соответствии с новыми правилами, политическая реклама без агитации может размещаться на наружных щитах в любое время, а реклама, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии, - только во время предвыборной кампании и агитации по вопросам референдума. Как раньше отмечали ФАС и ЦИК, материалы, размещенные в период агитации, не могут быть сняты органами местного самоуправления.

«Трип для разума, путешествие по телу»
Что происходило за дверями самой закрытой вечеринки в Москве
Егор ЛетовЛетов умер у тебя на глазах
Он убил в себе государство, попал в психушку и стал героем
Порнуха без баб
Самый дорогой рэп-баттл в истории оказался «магазином на диване»
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
Опасная зараза
Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Планета страха
Главные фотографы мира лишили людей надежды на лучшее
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж