Американский интернет-провайдер Verizon зарабатывает на рекламе за счет неправильно набранных интернет-адресов, сообщает The Register.
Вместо обычного сообщения о неправильно набранном адресе пользователям опто-волоконных сетевых подключений Verizon демонстрируется поисковая страница с баннерной рекламой. Сама Verizon называет этот метод "сервисом расширенного веб-поиска", призванного "уменьшить количество тупиковых ссылок путем перенаправления запроса на поисковый сервис".
Как отмечает The Register, подобная идея не нова. Ранее таким способом пользовались несколько крупных американских провайдеров. Также известно, что в 2003 году регистратор доменных имен VeriSign перенаправлял запросы к несуществующим адресам на свой сайт, однако корпорация ICANN вынудила VeriSign отказаться от этой затеи.