Новости партнеров

Около половины американских магазинов продают детям игры "для взрослых"

Скриншот Crackdown

Согласно результатам исследования, проведенного Национальным институтом информационных средств и семьи, в 46 процентах американских магазинов дети и подростки, не достигшие 17 лет, могут приобрести игры с рейтингом M, сообщается на сайте GameSpot.

Исследование проводилось в течение двух месяцев. За это время была проверена деятельность шестидесяти розничных магазинов. Продукция, получившая рейтинг Mature, предназначена строго для лиц старше 17 лет, и следить за тем, в чьи руки попадают диски с соответствующими играми, должны работники торговых точек.

В апреле 2007 года Федеральная торговая комиссия США сообщала, что около 42 процентов детей в возрасте от 13 до 16 лет оказались в состоянии приобрести в магазинах игры с рейтингом M. Комиссия также отмечала, что за последние годы этот показатель заметно улучшился. Например, в 2003 году 69 процентов детей смогли купить себе игры "для взрослых".

Наука и техника00:0411 февраля

Операция «Аргонавт»

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль решали судьбы мира в Крыму
Наука и техника00:0230 января

«Титаник» Третьего рейха

Как крупнейшая морская катастрофа XX века унесла жизни 10 тысяч человек
14:2621 февраля