Издательский дом Forward Media Group, основным владельцем которого является Олег Дерипаска, намерен в ближайшие два года вложить в интернет-проекты до пяти миллионов долларов, пишет "Коммерсант".
Первым интернет-ресурсом создаваемого подразделения стал рассчитанный на женскую аудиторию сайт Spletnik.ru (он же Tattler.ru), посвященный светской жизни и новостям шоу-бизнеса. К развитию "Сплетника" привлекли модельера Дарью Жукову.
В течение двух лет предполагается запустить еще минимум два проекта, один из которых станет студенческой социальной сетью, а другой, будет, в отличие от "Сплетника", ориентирован на мужскую аудиторию. Исполняющий обязанности гендиректора подразделения Иван Соколов рассчитывает, что новые ресурсы выйдут на самоокупаемость в течение двух лет после старта, а социальную сеть к этому моменту будет посещать полмиллиона человек в сутки.
До этого издательский дом FMG занимался выпуском журналов Car, Hello!, Story, "Интерьер и дизайн", а также "Мой кроха и я". Тираж изданий превышает миллион экземпляров в месяц.
Другие издательские дома также интересуются женскими сайтами. Так, издатель Maxim, "Ашет Филипаки Шкулев", открыл в конце октября сайт Women's Day, а издатель журнала Timeout, "Собака", приобрел ресурсы woman.ru и половину женского сайта eva.ru.