Компания "Афиша", которой принадлежит ресурс Afisha.ru, ведет переговоры о покупке портала Nightparty.ru, посвященного вечеринкам, пишет "Коммерсант". Переговоры находятся на финальной стадии, ориентировочная сумма сделки составит от миллиона до полутора миллионов долларов.
Месячная аудитория Nightparty.ru составляет 250 тысяч человек. На самой Afisha.ru также уже есть клубный раздел с аудиторией около 100 тысяч человек. Выручка Nightparty в 2007 году, по данным издания, составит от 250 до 300 тысяч долларов. Таким образом, если сделка завершится, вложения окупятся за срок от трех до пяти лет.
Кроме Afisha.ru и журнала "Афиша" одноименной компании принадлежат издания "Большой город" (интернет-версия - BG.ru), "Афиша-мир" (вместе с интернет-сайтом Afisha-mir.ru). Выручка компании "Афиша", принадлежащей медиахолдингу "ПрофМедиа", за 2007 год составила около 35 миллионов долларов.