Снятый студией Disney в формате 3-D фильм о концертном туре 16-летней поп-певицы Майли Сайрус (Miley Cyrus) под названием "Hannah Montana & Miley Cyrus: Best of Both Worlds Concert" ("Ханна Монтана и Майли Сайрус") собрал за первый уикенд 29 миллионов долларов и оказался лидером американского проката. Как отмечает Reuters, успех картины очень значителен: во-первых, "Hanna Montana" заработала эти деньги, будучи только в ограниченном прокате (680 кинотеатров против типичных 3000), во-вторых, фильм дебютировал накануне Суперкубка по американскому футболу, когда сравнительно мало зрителей посещают кинотеатры. Наконец, сами результаты от проката нехудожественного фильма, ориентированного на довольно узкий круг зрителей - школьников, показывают ее серьезный потенциал.
Майли Сайрус, дочь кантри-певца Билли Рэя Сайруса, снимается в детском сериале "Hannah Montana" производства Disney. Главная героиня проекта Ханна Монтана - школьница, которая ведет двойную жизнь. С понедельника по пятницу она ходит в обычную школу, а по выходным с успехом выступает на концертах, при этом она тщательно скрывает эту сторону своей биографии от всех, кроме семьи и ближайших друзей. Сериал пользуется большим успехом у подростков.
Концертное турне Майли Сайрус 2007-2008 годов Best of Both Worlds Concert было одним из самых успешных в США в минувшем году, поэтому 3-D версия шоу для тысяч поклонниц певицы оказалась как нельзя кстати.
На втором месте в американском прокате оказался триллер "The Eye" ("Глаз") с Джессикой Альба в главной роли: 13 миллионов. Третью строчку заняла романтическая комедия "27 Dresses" ("27 свадеб" в российском прокате) с 8,4 миллиона.