Сыновья Аббаса подали в суд на израильский телеканал

Скриншот главной страницы сайта Channel 1

Сыновья главы Палестинской автономии Махмуда Аббаса Тарик и Яссир подали в суд на израильскую телекомпанию Channel 1. Поводом для иска стал сюжет, в котором сообщалось, что братья станут владельцами сотового оператора, частоты для которого выделил Махмуд Аббас, сообщает AP.

По утверждением братьев Аббасов, показанный в декабре 2007 года сюжет о том, что они собираются запустить новую сотовую сеть, не соответствуют действительности. По мнению сыновей Махмуда Аббаса, сюжет израильского телеканала нанес ущерб их репутации.

Ответчиками на суде должны выступить глава Израильской телерадиовещательной администрации, новостной редактор Channel 1 и корреспондент, в репортаже которого зашла речь о сотовом операторе Аббасов. Какую компенсацию планируют потребовать от Channel 1 Тарик и Яссир Аббасы, пока не уточняется.

Обсудить
Мир00:0029 ноября
Реджеп Тайип Эрдоган

В спину не больно

Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Мир00:03 5 ноября
О. Джей Симпсон

Попробуй докажи

Обвиненный в жестоком убийстве чемпион поставил США на колени и вышел на свободу
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
Нажал на газ
Зачем Путин вывез на Север министра из жаркой Саудовской Аравии
«Надо сразу прощаться, ведь жизнь проходит»
Квартирный вопрос довел пенсионеров до развода
Вы сняли, вас сняли
Мир охватила эпидемия секс-скандалов из-за арендованных квартир
Панельная романтика
Помните ли вы здания из лучших советских фильмов: тест
Нихао себе
Хибара из китайской глубинки стала лучшим зданием 2017 года