Предвыборный штаб кандидата в президенты США Хиллари Клинтон в среду обнародовал рекламный ролик, который впервые за последние месяцы не содержит упоминаний о ее товарище по Демократической партии - Бараке Обаме, сообщает AFP.
В новом телеролике избирателям объясняют преимущества Клинтон перед Джоном Маккейном, уже обеспечившим себе номинацию от Республиканской партии.
Видео является вариацией на тему предыдущего рекламного ролика Клинтон "3 AM" ("Три часа ночи") - у избирателей спрашивают, кого они бы хотели видеть в Белом доме, если глубокой ночью настанет международный кризис. В предыдущем варианте рекламы опытная Клинтон противопоставлялась новичку Обаме.
В новом рекламном ролике сюжетная линия сохраняется, однако речь идет об экономическом кризисе, затрагивающем ипотечный сектор. В видео Маккейн отказывается вмешиваться в гипотетическую кризисную ситуацию, заявляя, что правительство не будет предпринимать никаких шагов для регулирования ситуации на рынке жилья.
Джон Маккейн уже успел ответить Клинтон, придумав собственный сценарий ролика "3 AM" и опубликовав его на сайте журнала Time. "Три часа ночи? Хиллари Клинтон и Барак Обама заявили, что решат экономические проблемы, подняв налоги и облегчив ваши кошельки. Не волнуйтесь, у Маккейна есть план лучше - создать новые рабочие места и ускорить рост экономики. Три часа ночи - время для президента, который готов действовать".