За развитие салонов связи МТС поборются "Связной" и "Евросеть"

Возможным управляющим сети монобрендовых салонов по продаже контрактов и дополнительных услуг, которую намерена развивать компания МТС, может стать "Евросеть", "ТС-ритейл", "Связной" или другие ритейлеры, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заявление президента компании Леонида Меламеда. Через три года МТС намерена продавать через собственную розничную сеть не менее 40 процентов контрактов.

Ранее со ссылкой на свои источники "Ведомости" сообщали, что МТС рассматривает возможность покупки "Евросети", однако "Евросеть" опровергла эту информацию. В то же время, по словам Меламеда, МТС не может позволить себе консолидировать внутри компании низкорентабельный бизнес (рентабельность "Евросети" составила в 2007 году четыре процента, у МТС - 51,2 процента).

Кроме того, Меламед заявил, что уже в текущем году МТС начнет продавать услуги по предоставлению широкополосного доступа в интернет, добавляет "Коммерсант". По данным Меламеда, партнерами МТС станут "Комстар", "Система Масс-Медиа" и компании "Связьинвеста", однако представители "Комстара" и "Связьинвеста" заявили, что переговоров по поводу сотрудничества они не ведут.

МТС является крупнейшим сотовым оператором СНГ по количеству абонентов (87,78 миллиона). 52,8 процента акций МТС принадлежат АФК "Система", в свободном обращении находятся 46,7 процента ценных бумаг. Капитализация компании на 21 апреля превысила 29 миллиардов долларов.

Экономика00:0216 октября

Задолжали

Сколько нужно денег, чтоб прожить в России без кредитов?
Экономика08:00 8 октября

История одного букета

Ремесленничество пробивает себе дорогу с помощью новых технологий