Компания Дерипаски получила заказ на реконструкцию аэропорта "Пулково"

Скриншот сайта инжиринговой корпорации "Трансстрой"

Группа компаний "Трансстрой", половину акций которой контролируют структуры Олега Дерипаски, получила заказ на реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) номер один аэропорта "Пулково". Об этом пишет газета "Время новостей". Стоимость контракта составляет 3,4 миллиарда рублей. При этом, объем средств потраченных на реконструкцию ВПП 2, которой также занималась компания "Трансстрой", составил около трех миллиардов рублей.

В конце декабря 2007 года власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на реконструкцию ВПП 1, стоимость которой ограничивалась 5,968 миллиарда рублей. В конкурсе принимали участие подконтрольная группе компаний "Трансстрою" инжиниринговая корпорация "Трансстрой", "Инжтрансстрой" и "Петербургтрансстрой". Однако ни одна из заявок не была признана соответствующей требованиям и конкурс был признан несостоявшимся.

Контракт с "Трансстроем" был заключен вне конкурса, поскольку заявка компании оказалась ближе всего к конкурсным требованиям. Кроме того, в пользу инжиниринговой корпорации сыграло и то обстоятельство, что именно она занималась реконструкцией ВПП 2.

Отметим, что послендние несколько лет "Трансстрой" успешно участвовала в тендерах на по строительным проектам в российских аэропортах. В частности, компания получила и выполнила заказы на реконструкцию взлетно-посадочных полос в Шереметьево, а также аэропортов Нальчика, Геленджика и Благовещенска. Стоимость реконструкции в Шереметьево составила около восьми миллиардов рублей.

Группа компаний "Трансстрой" была создана в 1991 году на основе предприятий бывшего министерства транспортного строительства СССР. Специализацией компании является создание, расширение и реконструкция морских и воздушных портов, а также шоссейных и железных дорог. Годовой оборот группы превышает один миллиард рублей.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей