Французская группа Auchan, владеющая рядом гипермаркетов в России, разослала поставщикам письма, в которых приглашает присоединиться к празднованию дня рождения сети. "Как каждый из вас, на свой день рождения мы хотели бы получить подарки", - говорится в таких письмах, пишет газета "Коммерсант".
Это означает, согласно данным издания, что все российские поставщики в будущем будут разделены на три типа. "Самые лучшие друзья" приносят подарки на 600 тысяч рублей, "хорошие друзья" - на 60 тысяч рублей, а "плохие друзья" - это те, которые приходят без подарков. В соответствии с данной классификацией будут размещаться рекламные объявления и логотипы поставщиков. Что же касается "плохих друзей", то на них Auchan, как говорится в письме, обижается и постепенно перестает дружить.
В послании отмечается, что акция по размещению логотипов пройдет с 8 по 28 сентября. При этом, подчеркивается в письме, количество "самых лучших друзей" ограничено. Сразу после публикации "Коммерсанта" в интернете появился и полный текст письма, разосланного Auchan.
Стоит отметить, что пока неизвестно, сколько компаний получили такие предложения, поскольку "Коммерсанту" удалось обнаружить их только в среде поставщиков алкоголя. Комментариев от руководства Auchan получить не удалось, однако директор юридического департамента Auchan Group в России Зураб Шукакидзе отметил, что никаких санкций для тех, кто откажется участвовать в акции, не будет.
Auchan основана в 1961 году и работает в 11 странах мира. В России пока есть 25 гипермаркетов "Ашан" и "Ашан-Сити", большинство из которых работает в Москве. Также компании принадлежит магазин товаров для дома и строительства Leroy Merlin и спортивный Decathlon.