Компания "Аэроэкспресс", которая специализируется на пассажирских железнодорожных перевозках в столичные аэропорты, расплатилась с пассажирами, опоздавшими на самолеты 17 июня, говорится в официальном пресс-релизе компании. Тогда из-за грозы был нарушен график движения поездов в сторону Шереметьево, из-за чего несколько составов не успели к завершению регистрации на ряд рейсов.
По данным "Аэроэкспресса", всего за компенсацией обратились 10 человек. Им были возвращены средства за проживание в гостинице в связи с опозданием на рейс, а также плата за питание и телефонные разговоры.
Ранее считалось, что требований к "Аэроэкспрессу" будет гораздо больше, так как в самой компании еще 18 июля признавались, что к ним обратились около 30 пострадавших. Тогда же говорилось, что пассажирам "Аэроэкспресса" могут быть выплачены и компенсации за билеты на самолеты.
"Аэроэкспресс" открыл специальный маршрут, связывающий Савеловский вокзал с Шереметьево, в июне 2008 года. После первого же рейса появилась информация о неисправности "Аэроэкспресса", однако с середины июня поезда стали ходить регулярно и по расписанию.