Новости партнеров

За три месяца Napster потерял более 50 тысяч пользователей

Логотип Napster

Музыкальный сервис Napster за три месяца потерял более 50 тысяч своих платных подписчиков. Если в марте 2008 года их насчитывалось 760 тысяч человек, то в конце июня у сервиса осталось 708 тысяч платных пользователей. Об этом сообщается в квартальном финансовом отчете Napster.

В период с апреля по июнь 2008 года доход музыкального сервиса составил 30,3 миллиона долларов. Доход Napster в первом квартале текущего года был равен 32,2 миллиона долларов. Относительно показателя годичной давности доход сервиса сократился на полтора процента.

Чистые убытки Napster во втором квартале составили 4,4 миллиона долларов или 10 центов в пересчете на одну акцию. Убытки сервиса в предыдущем квартале были равны 4,2 миллиона долларов.

Napster появился в 1999 году. Он работал в качестве файлообменника до 2002 года, когда был закрыт из-за юридических претензий. Позже под брендом Napster 2.0 был открыт сервис, позволяющий за абонентскую плату прослушивать лицензионную музыку. В конце мая 2008 года Napster начал продажу музыкальных файлов в формате mp3 по фиксированной цене.

Интернет и СМИ00:0124 февраля

«Силиконовые чудовища»

Чемпион по операциям на теле влюбил в себя миллионы россиян. Чем он их зацепил?
Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?