Содержание World of Warcraft обошлось в 200 миллионов долларов

Топ-менеджер Blizzard Entertainment Пол Сэмс заявил, что содержание многопользовательской игры World of Warcraft с 2004 года обошлось компании в 200 миллионов долларов, пишет IGN.

В эту сумму входят расходы на инфраструктуру, разработку дополнений, а также круглосуточную поддержку пользователей. Последняя является самой большой частью расходов.

В World of Warcraft по всему миру, включая Россию, играют свыше 10 миллионов человек. Cтоимость подписки различна и составляет до 15 долларов в месяц. Таким образом, в месяц Blizzard зарабатывает на абонентской плате не менее 200 миллионов долларов.

Кроме того, Blizzard зарабатывает на продаже дополнений к игре, которые стоят несколько десятков долларов каждое. За первый день после выхода первого, Burning Crusade, было продано 2,4 миллиона копий. Второе, Wrath of the Lich King, выйдет 13 ноября.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше