28-29 октября 2008 года в Москве в отеле "Арарат Парк Хаятт" пройдет VI международный "Саммит Брэндов-Лидеров", главной темой которого станет "Культовый брэнд: инновации лидерства".
Время обсуждения основных тенденций брэнд-ориентированного бизнеса совпало с разразившимся мировым финансовым кризисом. Сейчас потребительский рынок стоит на границе перемен, и главный вопрос, который волнует компании - "Какие изменения бизнес и маркетинговой стратегии необходимы сегодня для лидерства в ближайшие годы?"
В 1998 году российские компании сумели воспользоваться возможностями кризиса для развития, интенсивно осваивая технологии построения брэнда. Сегодня возможности следующего этапа развития российского рынка будут зависеть от того, насколько компании смогут изменить свои маркетинговые стратегии с учетом глобальности мира, информационной открытости и ориентированности на новое поколение потребителей.
Рост влияния интернета и возможностей для пользователей получать и распространять информацию, появление нового поколения, выросшего в эпоху цифровых технологий, рост значения развлечений в коммуникации, мировой финансовый кризис и российские трудности - что окажет влияние на развитие брэндов в ближайшие годы? Кто выиграет в такой ситуации?
На "Саммите" выступят генеральный директор Nokia Mobile Phones Виктор Сайс, основатель Plan-Net Флориан Халлер,
председатель совета директоров ADV Group Дмитрий Коробков, дизайнер Денис Симачев, владелец LiveInternet Герман Клименко,
генеральный директор Nike Russia Дэвид Томсон, генеральный директор Кушнир Продакшн Александр Кушнир,
главный редактор BFM.ru Антон Носик, председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы Олег Тиньков,
вице-президент "Комстара" Сергей Назаров, создатель Smotri.com Игорь Зуев и многие другие.
Регистрация делегатов до 20 октября по телефону +7 (495) 787-85-63 и на cайте www.masterbrand.ru
Дополнительную информацию о "Саммите Брэндов-Лидеров" можно получить у Юлии Удодовой по электронной почте pr@bestbrand.ru или по телефону +7 (495) 787-85-62.