Кризис, негативно повлиявший на российские финансовые организации, сократит доходы PR-агентств. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на заявление управляющего директора агентства PBN Питера Некарсулмера.
Компании, работающие в финансовом секторе, начали отказываться от услуг PR-агентств, сокращая затраты на продвижение и рекламу своих услуг. Ожидается, что в 2009 году доходы PR-агентств снизятся на 15-25 процентов, а в лучшем случае - останутся на уровне текущего года. В 2007 году российский рынок PR-услуг увеличился на 20 процентов - до 200 миллионов долларов.
По данным участников рынка, доля компаний финансового сектора в общих бюджетах агентств достигает 15-20 процентов. При этом общий объем PR-рынка оценивается примерно в миллиард долларов.
В середине августа сообщалось, что российские банки в полтора раза сократили расходы на телерекламу. Причиной стало переключение кредитных организаций на наружную рекламу, Интернет и региональное телевидение.