Редакция американского политического издания Politico и информационное агентство Reuters будут предлагать СМИ совместные статьи и материалы, сообщает The International Herald Tribune.
Газеты, которые подпишутся на новый сервис, смогут ежедневно выбирать по десять статей и фотографий для размещения у себя, а, кроме того, получат доступ к новостной ленте Reuters.
Взамен Reuters и Politico получат возможность размещать рекламу на сайтах изданий, разместивших их статьи. Доход от рекламы будет делиться между Reuters и Politico с одной стороны и газетами с другой.
Первые шесть месяцев сервис будет бесплатный. В дальнейшем, вероятно, будет введена плата за пользование материалами Reuters. Между тем отмечается, что речь пока идет об экспериментальном проекте. Если он окажется удачным, сотрудничество Reuters и Politico будет продолжено.
В Reuters, штаб-квартира которого находится в Лондоне, надеются, что сотрудничество с популярным американским изданием откроет агентству доступ на медийный рынок США. Reuters имеет в США всего 15 клиентов, в то время как у Associated Press их 1400. Со своей стороны подписчиками на материалы Politico являются 60 американских газет и более 40 радио- и телекомпаний.