На фестивале Meribel Ad Festival, который проходил с 13 по 17 декабря во Франции, два российских социальных ролика агентства "Естественно" получили награды в номинации Production. Оба ролика были сделаны в рамках кампании по безопасности движения на дорогах.
Ролики сняты в достаточно жестком стиле. Так, в "Будь человеком" показывается, как люди избивают друг друга, а один из пострадавших скатывается с лестницы. А в ролике "Пристегни ремень" главный герой выпадает из окна многоэтажного дома.
В пресс-службе "Естественно" "Ленте.Ру" пояснили, что один из роликов, показанных на фестивале, был в ротации в России, а другой - "Пристегни ремень" - был представлен в авторской редакции, которая отличается от той, что крутилась по российскому телевидению.
"Естественно" уже получило ряд премий за свои социальные ролики. Так, ролик "Пристегни ремень" был награжден премией Второго Всемирного Фестиваля фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards) в номинации "Коммуникации и кампании".
Ранее сообщалось, что на Meribel Ad Festival наградой отметилось и другое российское агентство - Grey Moscow. Оно получило приз за работу "Молния", сделанную по заказу Lenor Россия.