Крупнейший в мире сайт вакансий Monster.com запустил рекламную кампанию, ориентированную на тех, кто в результате кризиса потерял работу или ищет более выгодные предложения, пишет The New York Times. Кампания разработана агентством BBDO New York.
Авторы снятых в шутливой манере видеороликов предлагают легче относиться к смене работы. Слоганом кампании стала фраза "Are you in the right job?" ("На своем ли вы месте?"). Слоган самого Monster звучит как "Your calling is calling" ("Призвание зовет").
Так, в одном из роликов перепуганный насмерть строитель ползет по двутавровой балке строящегося небоскреба. Через несколько секунд оказывается, что балка находится менее чем в двух метрах над землей. Появляется слоган.
При помощи кампании Monster.com, зарабатывающий на платежах работодателей, нашедших нужного кандидата, намерен не только увеличить выручку, но и привлечь внимание к своему полностью переделанному сайту.
Monster.com входит в двадцатку самых посещаемых сайтов мира. В его базе данных содержится свыше 150 миллионов резюме. До 40 процентов своего рекламного бюджета ресурс отводит на онлайновую рекламу, используя как медийную рекламу, так и контекст.