В январе доля московской антикризисной радиорекламы от общей продолжительности рекламного вещания составила лишь 1,1 процента, говорится в результатах исследования медиамониторинговой группы AdMonitor, присланных в Ленту.ру. Общая продолжительность антикризисной рекламы равнялась 160 минутам.
Доля антикризисной рекламы снижается - еще в декабре этот показатель в Москве составлял 1,3 процента, а в ноябре - 2,4 процента. В целом с сентября 2008 по январь 2009 года доля такой рекламы выросла в 11 раз, причем в октябре показатель вырос сразу с 0,1 до 0,9 процента.
Всего с сентября по январь антикризисная реклама, то есть реклама со словами "кризис", "кризисный", "антикризисный" крутилась на 34 московских и 17 петербургских радиостанциях. Одним из первых антикризисных роликов стала реклама спецвыпуска Forbes с подборкой публикаций на тему "Когда закончится кризис?". Трансляция этого ролика началась 29 августа 2008 года на радиостанции "Европа Плюс".
В Петербурге всплеск ротаций пришелся на конец ноября - начало декабря, когда доля антикризисной рекламы составила 3,1 и 1,7 процента соответственно.
Стоит отметить, что в первом месяце нового года общий абсолютный объем радиорекламы снизился в несколько раз. Если в декабре 1,3 процента рекламы соответствовали 520 минут вещания, то в январе - лишь 189 минут.