Суд попросили запретить компании "Л'Этуаль" менять рекламное агентство

Группа компаний MindShare обратилась в московский арбитраж с требованием запретить компании "Л'Этуаль" перейти к другому рекламному агентству, пишет "Коммерсант". Иск подан ООО "Максимайз", входящему в MindShare.

В иске "Максимайза" говорится, что один из пунктов подписанного с "Л'Этуаль" договора запрещал заключать агентские сделки с другими компаниями. При этом договор действовал до 2009 года с пролонгацией на год. Пролонгацию провели, так как возражений со стороны клиента не было.

Сотрудник головной структуры "Л'Этуаль", ООО "Алькор и Ко.", 22 января 2009 года объявил "Максимайзу", что разрывает контракт и воспользуется услугами конкурирующей компании Carat. Теперь "Максимайз" просит принять обеспечительные меры и не позволить ответчику размещать рекламу через другие агентства.

Опрошенные изданием эксперты оценили рекламный бюджет компании "Л'Этуаль" в 20 миллионов долларов, из которых "Максимайз" мог бы получить около 400 тысяч. MindShare пока официально не оценила нанесенный ей ущерб.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше