Телеканал CNN купил микроблог CNNbrk, являющийся самым популярным в сервисе Twitter, сообщает TechCrunch. Сумма, заплаченная за CNNbrk, не уточнятся.
Ранее аккаунт CNNbrk принадлежал Джеймсу Коксу (James Cox). В этом микроблоге он публиковал новости.
Предполагается, что CNN наняла Джеймса Кокса в качестве консультанта, получив таким образом контроль над CNNbrk. Дело в том, что правила Twitter запрещают продавать аккаунты.
16 апреля в десять часов утра по московскому времени у CNNbrk насчитывалось почти 956 тысяч читателей. Вторым по популярности микроблогером в Twitter является Эштон Катчер. Его микроблог читают чуть более 935 тысяч человек.
Twitter был запущен в 2006 году. Он позволяет размещать в микроблогах записи длиной не более 140 символов. Twitter-блог можно обновлять не только через интернет, но и с помощью SMS. В настоящее время этим сервисом пользуются более пяти миллионов человек.