"Суперфон" запатентовал смайлик

Рекламный буклет "Суперфона". Фото с сайта журнала "Мобильный Контент"

Российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" запатентовал товарный знак в виде смайлика, пишет газета "Коммерсант". Эту информацию корреспонденту "Ленты.ру" подтвердили в Роспатенте.

Смайликом принято называть набор символов, отображающий различные эмоции. "Суперфон" зарегистрировал как торговую марку смайлик ";-)".

Напомним, что в декабре прошлого года уже сообщалось о регистрации "Суперфоном" смайлика в Роспатенте. Речь шла о знаке ":-)". Но тогда Роспатент не признал смайлик товарным знаком.

Зарегистрированным товарным знаком в декабре 2008 года был признан лишь логотип "Суперфона". Смайлик является его составной частью.

В декабре 2008 года президент "Суперфона" Олег Тетерин заявлял, что его компания будет рассылать предупреждения нарушителям за использование смайликов. Также "Суперфон" намеревался требовать компенсации от тех, кто продолжит использовать ее марку.

Отметим, что пока Олег Тетерин не решил, как будет действовать его компания в дальнейшем относительно тех, кто использует запатентованный ей смайлик.

В сентябре 2007 года смайлику исполнилось 25 лет. Изобретателем смайлика считается профессор Университета Карнеги Скотт Фальман. В одном из сообщений на электронной доске объявлений Фальман использовал сочетание двоеточия, тире и скобки для обозначения своих эмоций в тексте.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли