На телеэкранах Северной Кореи появилась реклама пива

Телевидение Северной Кореи начало показ рекламы местного пива Taedonggang, передает Reuters. Ролик сопровождается веселой музыкой и начинается с изображения наполняемого пивом стакана.

Далее в ролике показывают, что пиво пьют как шахтеры, так и горожане, которым приносят бутылки девушки в традиционной корейской одежде. Слоган рекламы - "Гордость Пхеньяна". Иностранцы могут купить его в гостиницах Пхеньяна, заплатив примерно полтора доллара за бутылку.

Пиво Taedonggang иногда продается в Южной Корее. На южнокорейском телевидении в рекламе пива говорится, что оно позволит покупателям по-новому взглянуть на Пхеньян и станет привычной частью их жизни.

До сих пор на северокорейских телеэкранах практически не было рекламы. Ее частично заменяют частые передачи о предприятиях страны.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше